Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2017.02.16

Пикап D-Мaх первый экзамен

Такие автомобили всегда вызывали возвышенные чувства. Как от приобщения к большому и праведному делу. Надеемся, отечественный рынок окажется в состоянии воздать по заслугам настоящему пикапу — ISUZU D-Max.

Этот автомобиль уже давно завоевал авторитет во многих странах. Отрадно, что теперь его неоспоримые достоинства могут оценить и российские пользователи. Наше знакомство состоялось в горах, на бездорожье в окрестностях Адлера и Красной Поляны, где в сентябре прошлого года проходил первый российский тест-драйв модели.

Местность словно бы вызвалась подчеркнуть преимущества пикапа. Было рельефно, каменисто, а местами даже сыро. Приходилось карабкаться по косогорам, перемалывая колесами огромные булыжники, кое‑где чавкать по топким низинам, а несколько раз даже «ходить» вброд. И предъявить после всех испытаний пикапу было нечего. Все сделал правильно. Не подвел.

Продажи D‑Max стартовали в октябре. Нынешняя ситуация на отечественном автомобильном рынке не слишком дружелюбна для каких бы то ни было премьер, а тем более в столь непростом сегменте, где лучшие места заняты уже давно. Однако позиционируемый в среднем ценовом диапазоне D‑Max не унывает. Да и с чего бы? У него весомые козыри: 20‑тысячный межсервисный пробег ISUZU с 5‑летней гарантией (либо 120 000 км), простота и надежность полного привода Part-time c жестко подключаемым передком и «понижайкой», к тому же машину можно заказать с полуторной кабиной и увеличенным кузовом (этого нет у «коллег по цеху»). Надеемся, скоро можно будет приобрести пикап и с блокировкой заднего дифференциала — пока D‑Max не имеет такой возможности. Словом, у «японца» найдется чем ответить конкурентам. Тем более что по ходовым качествам и комфорту с ним особо не поспоришь.

Несуетный

Под капотом автомобиля трудится экономичный 163‑сильный битурбодизель объемом 2,5 л. Мотор проверенный, надежный, как и все дизели ISUZU. Турбины работают либо по очереди, либо вместе в режиме overboost. Разрывов и турбоям не улавливается. Мотор отлично справляется с любой нагрузкой даже в самом «низу». Ощущения, что тяги хорошо бы добавить, не возникало даже на самых крутых подъемах.

На выбор предлагаются 6‑ступенчатая «механика» или 5‑ступенчатая коробка-автомат. Последняя делает машину еще более покладистой и дружелюбной в управлении, а потому версия с АКП несколько дороже. Ходы рычага ручной трансмиссии средние, как и амплитуда педали сцепления. Все законно, D‑Max не какая‑нибудь легковушка, а пусть небольшой, но все же грузовик рамной конструкции.

Под стать и в меру информативный руль. Впрочем, учитывая «рамную» сущность D‑Max и традиционно несуетный характер подобной техники, вовремя направить пикап на правильную траекторию — не проблема. На асфальте, впрочем, неторопливость исчезает, и автомобиль становится нахрапистым и местами даже неожиданно резким.

Нога на ногу

Кабина экзамен выдержала на отлично. Здесь все добротно и без китча. Совершенно очевидно, что о комфорте позаботились всерьез. Удобные кресла помогли забыть об усталости. Сзади и вовсе простор, сидим нога на ногу. Эргономически пикап подготовлен почти образцово: много полезных емкостей, органы управления всегда перед глазами. Единственное, чего недоставало в дороге, — потолочной ручки на заднем ряду. На бездорожье задних седоков иногда все же потряхивает, хочется за что‑нибудь ухватиться покрепче.

Задний диван складывается, образуя в кабине изрядную площадку для поклажи. Ну а если задействован кузов (его размер с двойной кабиной — 1552 x 1530 мм), грузить можно до тонны. Незначительный перегруз большой беды не сделает. Прочности у D‑Max с запасом.

Автомобили из разряда «настоящих» нужны рынку, хотя с каждым годом их остается все меньше. Крепкий и, как показывает практика других стран, надежный D‑Max, скорее всего, не станет у нас бестселлером. И пусть. Это не его, а, скорее, наша проблема. Ценители подобных автодобродетелей все равно найдутся, а в том, что этот «японец» их не разочарует, мы уверены.

D‑Max – это не какая‑нибудь легковушка, а пусть небольшой, но все же грузовик рамной конструкции

Опубликовано в Isuzu Magazine №7 2017

Комментарии