Новейшие грузовые шасси ISUZU FORWARD представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FORWARD последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU FORWARD прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.
Шасси ISUZU FORWARD 12.0 имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 12.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 12.0 идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU FORWARD 12.0 | ||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU FSR90SL-LCUS |
ISUZU FSR90SL-NCUS |
ISUZU FSR90SL-PCUS |
|
Габаритные размеры и масса | |||
| Колесная база, мм | 4 360 |
4 860 |
5 150 |
| Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 7 255 x 2 240 х 2 530 |
8 155 х 2 245 х 2 585 |
8 605 х 2 245 х 2 585 |
| Полная масса автомобиля, кг | 12 000 |
||
| Снаряженная масса шасси, кг | 3 825 |
3 835 |
3 845 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 8 175 |
8 165 |
8 155 |
|
Двигатель и трансмиссия | |||
| Модель, тип | ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
||
| Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд |
||
| Объем двигателя, см3 | 5 193 |
||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 154 (210) при 2 600 |
||
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 706 при 1 600 |
||
| Колесная формула, привод | 4х2, задний |
||
| Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P |
||
|
Ходовая часть | |||
| Тормозная система | Пневмогидравлическая с ABS |
||
| Тормоза передние | Барабанные |
||
| Тормоза задние | Барабанные |
||
| Подвеска передняя | Зависимая, рессорная |
||
| Подвеска задняя | Зависимая, рессорная |
||
|
Эксплуатационные характеристики | |||
| Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место |
||
| Шины | 245/70 R19,5 136/134M, BRIDGESTONE или MICHELIN |
||
| Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
||
| Объем топливного бака, л | 200 |
||
| Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
||