Шасси ISUZU ELF 5.2 – среднеразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU ELF нового поколения 700Р.
ISUZU ELF поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
Компактный ISUZU ELF 5.2 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.
Комфорт и современный дизайн ISUZU ELF 5.2 придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широкий спектр надстроек: бортовые платформы (в т.ч. с КМУ), фургоны различного назначения, автогидроподъемники и другие надстройки.
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 5.2 SHORT |
ISUZU ELF 5.2 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85E |
ISUZU NMR85H |
|
Габаритные размеры и масса | ||
|
Длина х Ширина х Высота, мм |
4735 х 1855 х 2185 |
6020 х 1855 х 2185 |
|
Колесная база, мм |
2490 |
3350 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 | |
|
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 | |
|
Полная масса автомобиля, кг |
5200 | |
|
Категория транспортного средства |
«С» | |
|
Снаряженная масса шасси, кг |
2100 |
2196 |
|
Грузоподъемность шасси, кг |
3100 |
3004 |
|
Кабина |
однорядная, 3-местная | |
|
Двигатель | ||
|
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) | |
|
Экологический класс |
Евро-4 | |
|
Объем двигателя, см3 |
2999 | |
|
Тип топлива |
ДТ | |
|
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 | |
|
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 | |
|
Шасси | ||
|
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, | |
|
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | |
|
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная | |
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1900 | |
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2700 | |
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 | |
|
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) | |
|
Шины |
205/75R16С | |
|
Емкость топливного бака, л |
75 |
100 |
|
Напряжение бортовой сети, В |
24 | |
|
Стартер |
24В-4,0кВт | |
|
Генератор |
24В-80А | |
|
Возможность установки КОМ |
+ | |
|
Базовые опции | ||
|
Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |
|
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера |
+ | |
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |
|
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ | |
|
Зуммер заднего хода |
+ | |
|
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ | |
|
Противотуманные фары |
+ | |
|
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |
|
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ | |
|
Тканевая обивка сидений |
+ | |
|
Подножки кабины пластиковые |
+ | |
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ | |
|
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |